Жесть, других слов нет. Опишу ситуацию.
Дело было 9 сентября, сделала заказ на 1650 руб к дню рождению сына (доставка на 11 сентября к с 7:40). Наступило день рождение,7:40, а курьера с шарами нет. Я звоню в компанию, там мне сообщают что вышла какая-то накладочка и что я заказ делала на 12 сентября (ну как же так? я что не знаю, когда у сына день рождение? я думаю что нужно компании уметь признавать свои ошибки и не тупо спирать на клиента) Вообщем я напомнила, что у меня мальчик и шары я прошу подобрать по цветовой гамме для мальчика, а не для девочки, а в ответ: "Не язвите!", вот прекрасно то как! Обещаю к 11 привезти шары, но звонят в начале 12 и уточняют какие шары нам нужны, так как тех в наличии нет (и об этом они не позаботились!). Пришлось перезаказать другие (но они тоже оказались красивыми, кстати на сайте они тоже были частично, можно говорить о том, что информацию не обновляют!). Вообщем доставили нам шары, спасибо за то, что за доставку не взяли, а так хотелось их отправить куда подальше с этими , да совесть не позволяет, да и ругаться в такой праздник не хотелось. Вообщем шары красивые, доставка бесплатная, а остальное описано выше. Вам решать хотите вы такой праздник?