Иркутск и Иркутская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Кёрлинг, клининговая компания - Иркутск и Иркутская область

    87
    26
    1
    Контактная информация
    Адрес: 664046, Иркутская область, Иркутск, Дальневосточная, 110/1
    Телефоны: +7(3952) 68-33-66
    Сайт: uborka683366.ru
    Идентификатор компании: 2379882
    Количество просмотров: 2244
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Кёрлинг, клининговая компания (Иркутск и Иркутская область)
    Модератор Администратор
    25.01.2017 13:32
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться.
    Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
    С уважением, редакция GMSTAR.RU
    Александр Пользователь Клиент
    25.01.2017 07:35
    +5
    Ребята, я не знаю, как вы это делаете, но у нас теперь как будто новые ковры!!! Которым года 4! И ни одна компания их не могла отстирать!!!! Далее... У нас дети... Писают на ковры) Даже после мойки других компаний оставался запах, не мочи, конечно, но запах химии... А тут- запах нового ковра!!!! Прям нового, как будто с магазина привезли! В общем, я в полном восторге!!! Дети заново уже начали писать))) так что, скоро обратимся) посоветовала уже всем, кому только можно! Держите качество на высоте))))
    Нина Гость Клиент
    23.01.2017 07:31
    +5
    Спасибо большое за чистоту!!! Я осталась довольна! Учли все мои пожелания, все аккуратно, чисто. Услугу исполнялись под руководством очень вежливого молодого человека. Большое спасибо компании. Рекомендую!!!С уважением, Лиля.
    Нина Пользователь Клиент
    12.01.2017 12:28
    +5
    Здравствуйте! Спасибо вам за прекрасную работу! Купила диван б/у для съемной квартиры, вид у него был грязненький, благодаря вашей химчистке теперь и не скажешь, что диван был куплен по объявлению. Еще раз благодарю, вы профессионалы!
    мария Гость Клиент
    23.12.2016 07:48
    +5
    Работа выполнена качественно, аккуратно и бережно. Оксана была очень вежлива приветлива и внимательна не только к вещам, но и к моему песику.:) ) Она нам очень понравилась! Спасибо большое за ее труд и доброту!
    Мария Гость Клиент
    13.12.2016 07:07
    +5
    Огромное спасибо девочкам! Умнички, золушки! Все очень чисто и красиво. Очень рада, что обратилась именно к Вам! С радостью буду обращаться сама и советовать другим.
    Светлана Гость Клиент
    09.12.2016 06:26
    +5
    Ася очень хорошо сделала уборку квартиры. Огромная ей благодарность и агентству Керлинг за таких сотрудников.
    Светлана Гость Клиент
    07.12.2016 13:09
    +5
    Вот только что у меня сделали уборку. Прочитав отзывы, сразу пошла все проверять. Хоть квартира небольшая, но убирались с 12 до 16-10 (это с мойкой окон вместе). Туалет с первого раза отмыть не удалось, потом сотрудницы взяли специальное средство и сразу все пятна и следы пропали. Я внимательно за всем следила, что наверное мешало им убираться, но я в них этого не заметила. После подписали квитанцию, расплатилась. Все будет хорошо, скоро сделаю генеральную уборку еще раз.
    Инна Гость Клиент
    17.11.2016 05:50
    -5
    ПОЗОР! Отвратительная работа компании. Ужасное отношение к клиентам.ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОТЕРПЕВШИМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ОБРАТИТЬСЯ В СУД И ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ. Объясняю почему:
    1. 2 -го октября отдали ковер в чистку. Обещали приехать за ковром с 14 до 18ч. ПРИЕХАЛИ В 21ч.!!! и то,после моих двух звонков. Обещали почистить за 7-10 дней максимум.
    2. По прошествии всех сроков не дождавшись звонка от операторов звоню сама и пытаюсь выяснить его судьбу. Отвечают, что привезут буквально на днях, и сами предварительно перезвонят перед тем как привезти. Как вы понимаете- ни кто так и не позвонил и ковер домой не вернулся.
    3. Опять звоню сама, пытаюсь найти концы и узнать судьбу бедолаги ковра. оператор мне уточняет, что во -первых имелось ввиду 7-10 РАБОЧИХ дней, и во-вторых ковру потребовалась дополнительная скидка, поэтому он досушивается и его привезут на днях. Опять же-сами перезвонят как будет готов. "Дни прошли"...Ковер не привезли...звонков не было.
    4. Как и ранее-звоню сама. Оператор отвечает,что по моему заказу ничего не известно..! То ли постиран,то ли нет, она не знает. Обещает перезвонить через полтора часа, т.к. нужно позвонить в цех и уточнить этот вопрос (видимо в цех пришлось ехать с трубкой в руках)
    5. Как понимаете- ни кто не перезвонил. Опять звоню сама. Оказывается, в цехе три дня не было воды. Потом два дня не было электричества. Поэтому, она понятия не имеет,что с моим ковром, так как не может позвонить в цех. ОБЕЩАЕТ РАЗОБРАТЬСЯ И ПЕРЕЗВОНИТЬ!!!!)))))))
    6. Опять тишина...звоню сама, разговариваю со старшим администратором. В сотый раз рассказываю свою историю и в сотый раз слышу какой то бред с обещанием разобраться и перезвонить. Выясняется, что в цех позвонить невозможно (каждый раз то электричества нет, то рано,то поздно, то выходной). Обещает разобраться)))))) У меня истерика.
    7. Наконец то дозвонились в цех- ковер еще не был постиран! (прошло 20 дней!). А потом вдруг выясняется практически тут же, что он постиран на 4 раз!!! но так и не отстирался, и ему нужна еще одна чистка!
    8. В истерике прошу вернуть ковер. За четыре стирки он должен быть стерильным! Меня выслушали и предложили его привезти,но с пятнами которые не отстирались. СОГЛАШАЮСЬ..Назначили время на 23-е октября с 14 до 19 привезти. СИДИТЕ..ЖДИТЕ...ВАМ ПОЗВОНЯТ.
    9. 23-е,воскресенье, с обеда ждем доставку. И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? ДА!!!!! Ни кто не приехал, не перезвонил и соответственно ковер не привезли ни чистым, ни грязным...
    10. ЗВОНЮ САМА- оператор очень удивляется тому,что на сегодня назначена доставка. Так как "ей ни кто ничего не передал", и вообще по моей заявке к043 нет никакой информации. Прошу телефон директора- не дают. Спрашиваю когда можно попасть к нему на прием-отвечают что это очень сложно и он всегда в командировках. Господин Директор, Вы вообще существуете? Вы в курсе,что у вас в компании ни кто ничего не знает и не владеет никакой информацией и на клиента всем наплевать!!! Получили предоплату и прощайте!
    Зато какая реклама.....
    ИТОГ: обязательства не выполняются, операторам на клиента наплевать, операторы сами никогда не перезванивают, у компании нет двусторонней связи с цехом и они вообще не знают кто и чем там занимается, до директора не добраться, претензии оставить некому и вообще- всем там не до вас, главное- деньги, отзыв на сайте тоже не оставить(там только положительные и скорее придуманные работниками компании).
    Гость Гость Клиент
    17.11.2016 05:36
    -5
    Увидев рекламу по телевизору Керлинг решили отдать ковер. Оформили через интернет заявку, нам тут же позвонили и назначили время когда приедут заберут ковер. Быстро приехали забрали ковер и предоплату 500 р. Чистка и сушка ковров у них до 2х недель. Проходят 2 недели они не звонят, ну думаем ковер огромный и шерстяной наверное еще сушится. Проходит месяц опять тишина , звоним им, они отвечают Ваш ковер перестирывают. Проходит еще 15 дней они молчат, звоним сами в итоге наш ковер они потеряли, объяснили тем что, при чистке ковра смылась бирка и они ищут его, взяли наши описания ковра.... проходит еще 15 дней, они все ищут при этом мы им постоянно звоним. Думаю надо почитать отзывы. Нахожу через интернет на их сайте отзывы, читаю, да все у них замечательно и прекрасно и вдруг 2 свежих отзыва . Читаю, пишут что это не химчистка а шарашкина контора, у одной ковер так же потерялся, у второй вернули грязный и вонючий. Оставляю свой отзыв, через некоторое время захожу ,плохие отзывы удалены. Случайна в контакте нашла их группу и тут началось. Отзывы которые хорошие пишут сами про себя эта компания что на их официальном сайте, что в группе . Текст даже один этот же. Оказывается пострадавших там очень много , все они писали что потеряли ковер или вернули грязный и что до директора не дозвониться и никак не выйти с ним на связь, операторы там грубые и лживые , человека 3 там собирались подать на их иск. Появляется в отзывах девушка и описывает свою ситуацию , просит чтоб мы все объединились и написали общественную жалобу. В итоге опять же все комментарии удалили и группу тоже по ходу. По телефону опять они все ищут, думаю надо ужу ехать к ним и самим искать. Приезжаем на кожзаводскую улицу , у них там мойка и видим картину . Помещение где хранятся ковры очень грязное, куча ковров на бетонном сыром полу,вонь... такое чувство что попали на свалку ковров . Чистые я так поняла ковры у них хранятся на самодельных стеллажах . Там в этой мойке находилось человек 5 парней. Мы объясняем им ситуацию, делают удивленный вид , типо все ковры летние давно постираны , это надо искать их на складе , а парня у кого ключ нет сейчас и пообещали найти его и вечером бесплатно доставить. И опять тишина. Звоним операторам , они до сих пор ищут. Тут уже терпение на приделе . Дала им неделю времени и сказала , не найдут будем вопрос уже решать по другому . Звоню через неделю опять ищут . Высказываю им про все комментарии и все что я видела своими глазами, в ответ мы сейчас делаем генеральную уборку и сортируем ковры чистые от грязных , старая начальница там у них уволилась ,взяли сейчас новую и сейчас они наводят порядок во всем. 25 октября наш ковер находится по вайберу прислали фото типо это ваш? ковер не понятно то ли сфотан так , то ли реально на нем какие то желтые пятна, я говорю он постиран, те ответили что да, дальше 26 число опять тишина ,я звоню спрашиваю когда привезете, вроде договорились на 27 октября. Еще не привезли пока. Дальше говорю как будем решать на счет оплаты , оператор Оксана так еще нагло и говорит, сейчас посчитаем все и перезвоним, я говорю вы просто совсем обнаглели какая может быть оплата, вы продержали ковер 3 месяца я видела какие там у вас условия хранения, возможно что у вас он там сгнил ...в комментариях я читала что привозят заплесневевший и весь в пятнах . Это мне надо еще с них 500 р предоплаты забрать и за моральный ущерб. Люди поберегите свои нервы и дорогие вам вещи не обращайтесь в эту шарашкину контору. ... Дальше я начала вести переписку с одной девушкой у которой такая же история. Она пишет мне,что ковер ей привезли весь в рыжих пятнах, она звонит им чтоб сказать как будете компенсировать и о возврате предоплаты..Говорит что решили с ковром- оператор отвечает ваш ковер еще не почистили, он в работе и возможно сохнет . Вот такие там работники ......Буду ждать когда они мне привезут и в каком состоянии .
    Смотреть остальные отзывы (26) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Кёрлинг, клининговая компания: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Иркутск и Иркутская область, направление деятельности: Уборка
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Иркутск, Рябикова бульвар, 96 ст1
    0
    0
    Иркутская область, Иркутск г., Рабочая улица, пав. № 104, ТЦ Автоград
    0
    0
    Иркутская область, Иркутск г., Свердлова улица, 35-Б